Системы оповещения и музыкальной трансляции в школе

Вопреки заявлениям политиков о том, что дети – цветы жизни и будущее нашей страны, вопрос государственного регулирования безопасности общеобразовательных учебных заведений так и не стоит на повестке дня у парламентариев. Следовательно, заботы о защите учеников и преподавателей возлагаются на администрацию школ и инициативные группы родительских комитетов.

Учитывая, что общеобразовательные учреждения столицы представляют собой многоэтажные здания с большим количеством учебных классов и длинными коридорами, системы оповещения и музыкальной трансляции в школе позволят:система экстренного оповещения в школе

  • Сообщать о возникновении чрезвычайных ситуаций;
  • Повысить оперативность эвакуационных мероприятий;
  • Оповещать учеников и преподавателей о сборах;
  • Обустроить «школьное радио» и транслировать объявления;
  • Использовать легкую и ненавязчивую музыку вместо звонка.

 

При этом стоит отметить, что при грамотном подходе к обустройству, звуковое оборудование может работать в комплексе с камерами видеонаблюдения, охранной и пожарной сигнализациями, а также интегрироваться с другими, не менее важными средствами обеспечения безопасности.

Классификация

Монтаж истем звукового оповещения и музыкальной трансляции регламентируется нормами и требованиями, прописанными в действующем законодательстве. По способу оповещения, они делятся на несколько групп:системы оповещения и музыкальной трансляции в школе

  • I подразумевает использование световых и звуковых сигналов;
  • II связана с указателями для перемещения во время эвакуации;
  • III позволяет транслировать сообщения в режиме реального времени;
  • IV состоит из нескольких линий, включающихся в заданной последовательности.

 

Более того, возможности современных средств позволяют автоматизировать процесс подачи сигналов, применяя каждый из них по отдельности, в зависимости от возникающей ситуации, а также воспроизводить записанные сообщения (к примеру, инструкции для эвакуации из здания в случай пожара, землетрясения или техногенных катастроф).

Комплектация и рекомендации по установке

В стандартный комплект оборудования, необходимого для обустройства подобных решений, входят:

комплекс работ по системам оповещения и музыкальной трансляции в школе

  • Источники акустического сигнала. Изначально, для трансляции музыки и записанных извещений использовались кассетные, CD и DVD-проигрыватели. Сегодня, с подобными задачами справляются MP3-плейеры, планшеты или персональные компьютеры;
  • Микрофоны и устройства для обработки поступающего сигнала. При грамотном подходе к выбору аппаратуры можно добиться потрясающего качества звука при минимальных финансовых вложениях;
  • Усилители мощности. Необходимы для обработки и последующего распределения аудиосигнала по всем элементам, без потери качества звука даже в самых отдаленных помещениях;
  • Колонки, динамики, громкоговорители. Устанавливаются в холлах, на лестничных пролетах, в коридорах (по всей длине) и учебных классах. Подбираются на основе тщательного анализа характеристик здания.

 

 

При этом колонки, динамики и громкоговорители должны соответствовать ГОСТу и обладать высокой устойчивостью к резким перепадам температур, надежной защитой от физических повреждений, а также пыле- и влагозащищенностью по стандарту IP67.

Нелишним будет упомянуть и о том, что перед установкой рекомендуется провести тщательный анализ на предмет акустических характеристик внутренних помещений здания. Ведь в случае работы системы в экстренном режиме, из-за эхо, во время эвакуации ученики могут не расслышать транслируемое сообщение, что повлечет за собой множество последствий: от мелких травм до серьезной угрозы жизни.

Кроме того, особое внимание следует уделять качеству приобретаемых устройств. При этом стоит отметить, что несмотря на наличие готовых комплектов, администрации школ предпочитают собирать систему вручную, т.к. импортные производители не могут учесть все особенности зданий, в которых располагаются российские общеобразовательные заведения.

Важно помнить, что как и любая другая звуковая аппаратура, подобное оборудование нуждаются в регулярном обслуживании, отсутствие которого может повлечь за собой серьезные последствия. В свою очередь ремонт систем оповещения и музыкальной трансляции в школе должен осуществляться профессионалами, ведь при неграмотном подходе к устранению поломки, специфическая техника может запросто выйти из строя и повлечь за собой поломки и неисправности всего комплекса.

Монтаж школьных систем звукового оповещения в Москве от «ТехИмпульс»

Выполняя проектирование, подбор оборудования, установку и профилактическое обслуживание систем оповещения и музыкальной трансляции в школе на протяжении нескольких лет, команде специалистов нашей компании удалось получить бесценный опыт, способствующий скорейшей реализации сложнейших проектов без потери качества в конечном итоге.

Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на:

система оповещения в школе

  • Первоклассный, клиентоориентированный сервис, бесплатные консультации;
  • Индивидуальный подход к проектированию и закупке лучшего оборудования;
  • Помощь в согласовании документации с проверяющими органами и инстанциями;
  • Работу по договору, фиксирующему стоимость и сроки реализации проекта;
  • Постоянный мониторинг и многоуровневый контроль качества выполнения монтажных работ;
  • Помощь в подборе программного обеспечения и обучение персонала работе с новыми приложениями;
  • Возможность регулярного профилактического обслуживания и оперативное устранение возникающих неполадок;
  • Честную и прозрачную ценовую политику по отношению к клиенту, оплату любым комфортным для заказчика способом;
  • Возможность оформления рассрочки на самых выгодных и привлекательных условиях.

 

Оформить заявку на выезд эксперта для оценки объема и расчета стоимости предстоящих работ, получить дополнительную информацию о возможности постоянного сотрудничества со специалистами «ТехИмпульс», а также проконсультироваться с инженером или программистом можно в офисе по номеру телефона «горячей линии» или сообщением на адрес электронной почты.