Система контроля управления доступом (СКУД) в гостиницу
С точки зрения безопасности, отели отличаются от коммерческих, промышленных и режимных объектов. Ведь из-за постоянной смены постояльцев, система контроля и управления доступом в гостиницу должна выполнять совершенно иные задачи. Следовательно, для их реализации используются другие, отличные от «традиционных» методы и инструменты.
В отличие от офисных центров и промышленных предприятий, гостиничные СКУД не должны контролировать поток посетителей, а лишь выдавать разрешение на пользование определенными зонами (номерами, тренажерными залами, саунами и т.д.), ограничивая доступ к служебным помещениям и рабочим зонам отеля. При этом установленные технические средства должны быть незаметными, т.к. «перенасыщенность» охранным оборудованием не дает возможности расслабиться и создает определенный дискомфорт для клиента.
Благо, современным производителям удалось разработать универсальные решения, позволяющие предоставлять необходимый доступ для клиента, повышая качество обслуживания, а также следить за работой обслуживающего персонала, выявляя факты нарушения трудовой дисциплины (систематические опоздания, затягивание обеденного перерыва, прогулы и т.д.).
Основные функции
Монтаж системы контроля и управления доступом в гостиницу позволяет:
- Контролировать время проживания и извещать клиентов об остатке оплаченного срока;
- Упростить ведение учета количества людей, занимающих номера в данный момент;
- Оптимизировать расходы на электроэнергию, водоснабжение и отопление за счет включения систем при заселении постояльца;
- Контролировать температуру и уровень влажности воздуха в номерах и помещениях.
При этом стоит отметить, что гостиничные СКУД могут интегрироваться с другими системами безопасности (видеонаблюдением, пожарной и охранной сигнализациями, оповещением), способствуя повышению эффективности защиты постояльцев от непредвиденных ситуаций и решению различных конфликтов.
Кроме того, для объектов отельного бизнеса актуальны и “традиционные” СКУД, т.к. они позволяют:
- Проследить за работой персонала;
- Улучшить качество обслуживания;
- Соблюдать трудовую дисциплину;
- Предупредить систематические нарушения правил;
- Искоренить опоздания, прогулы, затягивания перерывов;
- “Закрыть” доступ к офисам администрации и т.д.
Именно поэтому, в наши дни среди владельцев заведений гостиничного типа особой популярностью пользуются СКУД смешанного типа, направленные на повышение уровня безопасности для постояльцев и отслеживание трудовой деятельности персонала вашего заведения.
Стандартная комплектация
В «классической» вариации, набор решений для организации СКУД в заведениях гостиничного типа выглядит следующим образом:
- Общий сервер с базой данных;
- Программное обеспечение для управления;
- Электронные замки со считывателями;
- Контроллеры и блоки питания.
По желанию заказчика, система может быть дополнена модулем управления инженерными системами: электроэнергия, подача воды и отопления включается лишь в случае, когда постоялец поместит идентификатор в специальный считыватель. Таким образом, владелец заведения может экономить на оплате коммунальных услуг при простое номера. Также, он может отвечать за включение/выключение охранных датчиков и извещателей, предупреждая попытки несанкционированного проникновения в отсутствие клиента.
Но главным преимуществом принято считать модульность, позволяющую собирать идеальные решения для объектов гостиничного бизнеса различных масштабов. При этом стоит отметить, что для достижения максимальной эффективности, установка СКУД в гостиницу должна осуществляться профессионалом, знакомым со всеми нюансами, тонкостями и особенностями обустройства подобных систем.
Проектирование, монтаж и обслуживание СКУД для гостиниц от компании «ТехИмпульс»
За более чем 10 лет успешной работы в сфере установки технических систем безопасности, команда специалистов компании «ТехИмпульс» успела реализовать более 150 проектов различного уровня сложности, сотрудничая как с частными клиентами, так и с крупными государственными учреждениями. При этом более трети клиентов решили работать с нами на постоянной основе, что говорит о высоком качестве предлагаемых услуг.
Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на:
- Клиентоориентированный сервис. Команда «ТехИмпульс» готова предоставить грамотные, исчерпывающие консультации, оценить объем и озвучить приблизительную стоимость предстоящих работ, составить и согласовать проект,подобрать и купить необходимое оборудование и ПО, а также проследить за качеством выполнения работ;
- Оперативность и соблюдение установленных сроков. Более 20 сотрудников, входящих в состав 5 мобильных бригад, располагают всем, что необходимо для скорейшего выполнения поставленных задач, в полном соответствии со стандартами, нормами и требованиями действующего законодательства;
- Эксплуатационную гарантию, срочный ремонт и регулярное профилактическое обслуживание системы контроля и управления доступом для гостиницы. В случае обнаружения неполадок мы вышлем специалиста, способного выявить и устранить неисправность в кратчайшие сроки, без дополнительных затрат;
- Адекватные, аргументированные цены. Окончательная стоимость проекта (равно также, как и время, отведенное на его реализацию) фиксируется официальным договором и не повышается вне зависимости от переменных, что является своеобразной гарантией, оберегающей клиента от необоснованных затрат и намеренного затягивания сроков;
- Комфортные условия оплаты. Оплачивать услуги специалистов «ТехИмпульс» можно любым удобным способом: наличными, на банковскую карту, расчетный счет организации, внеся полную сумму по предоплате или оплатив стоимость работ по факту их завершения, с возможностью оформления рассрочки на взаимовыгодных условиях.
Получить дополнительную информацию, проконсультироваться со специалистами и оформить заказ можно на сайте (с помощью специальной формы), по телефону нашего call-центра или непосредственно в офисе компании «ТехИмпульс» в Москве: наши менеджеры готовы ответить на любой интересующий вас вопрос!