Установка турникетов в офис
Безопасность сотрудников и предупреждение проникновения посторонних принято считать одной из важнейших задач при обустройстве офиса, вне зависимости от направления и сферы деятельности компании. И если в случае с арендой помещения в крупном бизнес-центре, вопросы, связанные с охраной, перекладываются на владельцев объекта, то выкуп рабочей площади в иных зданиях вынуждает задуматься о скорейшей организации правильно настроенной системы контроля.
Первым и, пожалуй, самым важным этапом на пути к реализации систем технической охраны станет установка турникетов в офисе. Чаще всего их монтируют в качестве стандартного физического препятствия, но обилие дополнительных функций и достаточно гибкие настройки позволяют:
- Разграничить права доступа для отдельных работников;
- Бороться с систематическими опозданиями и прогулами;
- Фиксировать время прихода и ухода с рабочего места;
- Вести детальную статистику и учет посещаемости;
- Предотвратить порчу и хищение имущества третьими лицами.
Также стоит отметить, что он может функционировать самостоятельно, а также в комплексе с оборудованием для организации систем контроля управления доступом и учета рабочего времени для организации эффективной и продуктивной работы.
Принцип работы
Управление доступом может осуществляться вручную, либо в автоматическом режиме. В первом случае необходимо обустройство поста охраны, т.к. за открытие прохода отвечает отдельный сотрудник. Но в наши дни, крупные компании начинают отказываться от услуг таких специалистов, отдавая предпочтение техническим средствам. Ведь в отличие от человека, устройство не нуждается в отдыхе, не допускает ни логических ошибок, а при правильной настройке обмануть, взломать или обойти защитный алгоритм, заложенный в памяти – практически невозможно.
В автоматизированных системах пропуска используются магнитные карты или брелоки, содержащие информацию о сотруднике и его уровне допуска. При контакте идентификатора со считывателем, алгоритм сверяет данные, внесенные в базу, и в случае совпадения открывает проход. Подобный метод более надежен, но в случае, если человек забыл пропуск, сотрудник службы охраны сможет дать разрешение на вход и выполнить открытие в ручном режиме.
В рамках СКУД, турникет выполняет функцию ограничения доступа в определенные зоны и помещения, а являясь частью СУРВ будет фиксировать время, проведенное сотрудником на работе, способствуя повышению эффективности и продуктивности труда, а также профилактике опозданий и необоснованных прогулов.
Факторы, влияющие на цену офисного турникета
Окончательная стоимость установки турникетов в офисе зависит от ряда факторов:
- Тип выбранного оборудования;
- Необходимая степень защиты;
- Пропускная способность помещения;
- Наличие дополнительных функций;
- Ценовая политика компании, осуществляющей монтаж.
Наиболее простым, надежным, привлекательным и, что немаловажно, недорогим решением может стать устройство типа «трипод». Но при массе преимуществ, оно обладает существенным недостатком: в случае ЧП, оно создает преграду на пути к эвакуации людей. Именно поэтому, в последние годы владельцы крупных бизнес-центров задумываются о замене оборудования на более современные варианты (типа систем FREEWAY).
Почему проектирование и монтаж следует доверять профессионалам?
Казалось бы, что наличие готовых комплектов для самостоятельной установки исключает необходимость во взаимодействии с профильными специалистами. Но на деле, внедрение подобных решений связано с рядом нюансов, тонкостей и особенностей, касающихся:
- Соблюдения СНиП во время монтажа или модернизации;
- Соответствия оборудования действующим ГОСТам;
- Правильности размещения функциональных элементов;
- Грамотной настройки и своевременного решения возникающих проблем.
Более того, во избежание поломок и неисправностей, производители рекомендуют проводить плановое профилактическое обслуживание турникетов в офисе. Резюмируя все вышесказанное можно понять, что без технических знаний, практических навыков и определенного опыта в сфере внедрения средств технической безопасности, разработать, подобрать правильную конфигурацию программно-аппаратного комплекса, купить нужное оборудование, подключить аппаратуру и провести настройку своими силами – практически невозможно.
Благо, предприниматели Москвы и Подмосковья могут обратиться к специалистам компании «ТехИмпульс», занимающимся реализацией систем технической безопасности на протяжении более чем 10 лет!
Комплексный подход к монтажу офисных турникетов
За время своего существования, команда «ТехИмпульс» успела воплотить в жизнь более 150 проектов различного уровня сложности для жилой, коммерческой и промышленной недвижимости, а также заслужить доверие более чем 50 крупных компаний, доверяющих обслуживание своих объектов нам.
Практикуя индивидуальный подход к обслуживанию, мы можем гарантировать:
- Первоклассный, клиентоориентированный сервис;
- Проектирование и согласование документации с надзорными органами;
- Помощь в выборе и закупке оборудования в рамках имеющегося бюджета;
- Оперативность и строгий контроль качества исполнения поставленных задач;
- Гарантийный и постгарантийный ремонт турникетов в офисе;
- Адекватные, аргументированные цены, фиксирующиеся договором;
- Гибкие условия оплаты и возможность оформления рассрочки.
Менеджеры нашей компании готовы предоставить грамотные, исчерпывающие консультации, озвучить дополнительную информацию, оформить заявку на выезд специалиста для оценки объема и стоимости предстоящих работ, а также ответить на любой интересующий вас вопрос по телефону call-центра, письмом на адрес электронной почты, а также пообщаться с вами лично!